The Sims 3
Немного информации о The Sims 3 из Википедии — свободной энциклопедии.
Разработчик The Sims Studio
Издатель Electronic Arts (PC)
Композитор Стив Яблонски
Дата выпуска 5 июня 2009
Платформа ПК (Windows, Mac OS X), iPhone/iPod touch
Жанр Симулятор жизни и квест
Режим игры Однопользовательская игра
Возрастной рейтинг 12+
Носитель DVD
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.
По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предварительных заказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.
В конце мая в сеть попала неавторизованная версия игры.
27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз намечен на осень 2010.
Игровой процесс
Игровой процесс во многом схож с предыдущими играми этой серии, однако существуют некоторые отличия.
Одним из основных новшеств разработчики называют «бесшовность» игрового мира (см. Открытый игровой мир).
Теперь жизнь всех подопечных будет синхронизирована (решена проблема The Sims 2, когда персонажи, принадлежащие игроку, могли стареть в то время, как их соседи оставались в том же возрасте, в котором были созданы разработчиками). Теперь во всём игровом мире время течет одинаково.
Из восьми потребностей The Sims и The Sims 2 осталось только шесть:
- Питание (Hunger)
- Бодрость (Liveliness)
- Общение (Social)
- Досуг (Fun)
- Гигиена (Hygiene)
- Естественная нужда (Bladder)
Также, у персонажей появилась память (персонаж запоминает и незначительные события, как покупка зубной щетки, и важные события, как свадьба), которая влияет на поведение персонажа. Система желаний и страхов в The Sims 2 заменена на систему пожеланий и возможностей. Персонаж также будет иметь мечту всей жизни, аналогично мечте в The Sims 2: University.
Несколько незначительных функций из дополнений для The Sims 2 есть в The Sims 3. Такие, как жизненный этап «молодость», мобильный телефон (The Sims 2: University), частные автомобили и рестораны (Nightlife), рыбалка (Seasons), ювелирные изделия и пляжи (Bon Voyage), зубные щетки и потолки (Apartment Life), однако ни одна из основных особенностей вышеуказанных дополнений не присутствует (университеты в University, времена года в Seasons и т. д.). Таким образом, изначально в игре не будет ни изменения погоды, ни домашних питомцев, ни университетов, ни центра города (хотя это не является необходимым, поскольку рестораны и многие магазины есть в Сансет Вэлли). Наиболее вероятно, что другие особенности и возможности, будут введены разработчиками позже, в виде аддонов.
Как и в предыдущих сериях, персонаж может рисовать, но картина будет теперь уникальной для каждого подопечного. Если персонаж рисует какой-нибудь пейзаж, то на картине будет изображена реальная местность из игры.
Симлиш — вымышленный язык, используемый для того, чтобы передать общение симов. Вдохновлённые зашифрованными переговорами времён Второй мировой войны, Maxis создала Симлиш. При создании Симлиша использовались фрагменты украинского, французского и тагальского произношений. Создатель игры The Sims Уил Райт также предложил экспериментировать с Навахо. Впервые язык появился в игре 1996 года SimCopter.
Информация взята от сюда